Каково работать на телевидении

0
0

Каково работать на телевидении

Если вы хотите, работать на телевидении, то следует знать специфику данной сферы, то есть обладать теми качествами, которые будут необходимы ТВ-специалисту. В качестве наглядного примера возьмем шоу Соловьёва на TopasNew.

Первой особенностью является сложившаяся ситуация на телевидении. В стране большинство каналов продолжают увеличиваться, а вот специалистов-телевизионщиков, наоборот, не хватает. И как результат таких людей просто переманивают или готовят своих специалистов. В свою очередь, работнику ТВ нужно иметь желание учиться и понимать, что в любой момент рядом с ним могут поставить совсем зеленого новичка, обладающего потенциалом.

Именно по этой причине увеличивается текучесть сотрудников – она составляет 30%.

В то же время телевидение является и творчеством, и бизнесом одновременно. Это становится второй особенностью. И так получается, что на телевидении находится много творческих специалистов, которых больше, чем администраторов. На деле появляется нестабильный и эмоциональный коллектив, который не соблюдает жесткого регламента. Причем работать приходится в ресурсных и юридических рамках, которые слишком ограничены.

Каково работать на телевидении

В связи с этим конкретная оценка творчества просто отсутствует. И как результат, эта ситуация ставит высшее или среднее руководство телевидения в особенное положение.

Высшему руководству приходится идти навстречу сотрудникам, для того чтобы не быть в позиции тиранов, которые не способны оценивать их творчество. Ведь люди не должны сомневаться в решениях руководства. Так, более 73% работников говорили, что полагаются на решения руководства.

Рейтинг на телевидении является неким способом борьбы с «вкусовщиной». Благодаря этому измеряется общее количество людей, просмотревших ту или иную передачу. Также рейтинг показывает некую справедливую оценку и является в некотором роде судьей в творческих спорах.

Каково работать на телевидении

Что представляет для вас гораздо большую ценность при работе на ТВ? Двойственность бизнеса и творчества определяется ответами на данный вопрос. Итак, 45% приходится на респондентов, которые хотят иметь заинтересованность, и 41% предпочли перспективу и престиж телеканала.

Еще одной характерной чертой является значительное командное производство на ТВ. Тут присутствует довольно высокая плотность креативных личностей, но между ними должен складываться компромиссный тип взаимоотношений. Без спокойствия и желания договариваться работать на ТВ будет непросто. Но если вы обладаете отличным самоконтролем, то это поможет не переводить разные творческие конфликты на личностное выяснение отношений. Так, 76% работников рассматривают психологическую обстановку на телевидении как положительную, а 40% сотрудников уверены, что добрые дружеские взаимоотношения в коллективе – это и есть основополагающий фактор лояльности к каналу. Для респондентов этот фактор оказался очень важным.

Итак, четвертой отличительной особенностью телевидения является инновационность такого производства. Каждый день решается новая, не похожая на предыдущее задание задача. Соответственно, вновь созданная передача – это совершенно новый продукт. Имеются ограничения по жанру, формату, а также следует соблюдать некоторые правила по драматургии. Но в тоже время, производство уже не является конвейером. Нужны навыки объяснять свое мнение. Такое умение позволит донести до коллег, почему именно так следует сделать. В этой работе, по большому счету, без хорошей коммуникации делать нечего, и ем, кто не привык или не умеет много общаться, будет там не просто. Общение происходит от такого понятия «общность», причем в ценностях. Итак, если исходить из оценок опрошенных работников, то лидирующим видом корпоративных особенностей оказывается слово «принадлежность». Таким образом, каждый человек является частичкой команды. Он дорожит доверием и стремится достигать общих для всей группы целей.

Каково работать на телевидении

Важно уметь наиболее быстро проявлять необходимые способности в тех случаях, когда непосредственно этого требует сама ситуация. Нужно поменять поведение или обычный стереотип, чтобы разобраться еще с одной новой задачей. Так что следует учитывать, что ТВ очень динамично развивает свое производство.

Не смотря ни на что, абсолютно все телеканалы стараются воссоздать некую среду, в которой их сотрудники полностью смогут реализоваться в творчестве. Итак, если у вас все еще осталось желание для дальнейшей работы в данной сфере, то попробуйте себя на телевидении. И тогда вы приобретете интересную работу, которая даст ход вашему творчеству и подарит возможность достигнуть карьерного роста.