Ресторанчик открыт всего два месяца и за это время не успел обзавестись постоянными клиентами. Посетители недовольны непродуманным интерьером и невкусными блюдами, которыми угощают в заведении. Руководители не понимают, как привлечь гостей и расплатиться с кредиторами. Они не успевают контролировать работу немногочисленных подчиненных и не могут найти компромисс с поваром.
Знаменитый телеведущий поспешил нанести видит в точку общепита, оценить дизайн помещения и пообщаться с трудолюбивыми работниками. Он категорически отказался пробовать салат “Цезарь”, который был невероятно далек от оригинала. Известный российский шеф-повар долго ждал своего заказа, одновременно с этим разговаривая с руководящим составом. Он выяснил, что неопытные ребята абсолютно не представляют, как наладить дела и задумываются о закрытии убыточного бизнеса.
Внимательный ведущий легендарной программы указал служащим на допущенные промахи и наглядно продемонстрировал, как надо работать.